Постоянные читатели

текст бегущей строки или теги картинок

вторник, 30 апреля 2013 г.

Вспомнить всё!

Обучение на курсе «Возможности библиотечных сетевых сообществ 2013» для меня было интересным и не сложным, только иногда катастрофически не хватало времени.

Очень интересными были вебинары, которые проводились на новой площадке в Google. Существенным плюсом таких вебинаров является то, что при нехватке времени, их можно просмотреть когда угодно. Еще новым и интересным для меня стал 5 модуль, изучая который я узнала о QR-кодах и возможностях их внедрения в библиотечную деятельность.

Я знаю, что для многих библиотекарей самым значимым является то, что они научились создавать и вести блоги и это замечательно! Теперь о жизни и деятельности многих библиотеку мы будем узнавать из блогов. Для меня  этот блог является не новым (есть БиблиоКолывань и Чаусский острог). И пользуясь случаем хочется сказать огромное спасибо Смутневой Елене Григорьевне, за то она три года назад организовала курсы по созданию и ведению библиотечных блогов.

За время обучения  я побывала ещё на одних курсах Викишкола модераторов, которые проводила Вера Павловна Короповская.  на этих курсах мы изучали как правильно присваивать категорию, работали в таблицах, создавали шаблоны плашек и юзербоксов. А самое главное, по окончанию курсов мы получили звание БОТ (звучит, конечно, смешно, но гордо).

Особенно приятным и полезным в обучении на курсах «Возможности библиотечных сетевых сообществ 2013», было  вновь увидеть знакомые фамилии и лица, а также познакомится с новыми коллегами из других библиотек. Это значит, что сейчас мы сможем лучше контактировать друг с другом и  обменивается опытом работы.

Всем кураторам и организаторам, Елене Николаевне, Вере Павловне и Наталье огромное спасибо за организацию таких курсов, поддержку и чуткость! 
Уважаемые и дорогие коллеги, я рада встрече и знакомстве с Вами, надеюсь на дальнейшую дружбу! 
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с окончанием курсов! Ух! Вздохнём облегченно, взята ещё одна высота!

    ОтветитьУдалить